ФЭНДОМ

Стоунградский метрополите́н (полное название — «Стоунградский ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени Адлера») —метрополитен в Стоунграде. Является рельсовым внеуличным (преимущественно подземным) городским общественным транспортом на электрической тяге, исторически первым и крупнейшим метро в Сумеречной Империи.

Первая линия открылась 15 марта 16 года и шла от станции «Заводская» до станции «Лесная», с ответвлением на «Депо».

Система состоит из 1 линий общей протяжённостью 22 км в двухпутном исчислении. В стоунградском метро 7 станций.

До 22 года по планам должны быть построены ещё 19 станций, а протяжённость подземки должна возрасти более, чем на 30 км.

Оплата проезда Править

Оплата проезда осуществляется с помощью металлических жетонов. Стоимость 1-ого жетона составляет 2 бита.

График работы Править

  • Стоунградский метрополитен открыт для пассажиров с 6:00 до 0:00. На некоторых станциях с двумя и более выходами только один открыт всё время, остальные же работают по сокращённому графику.
  • Ровно в 12 часов ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 00:03 с конечных станций отправляется последний поезд. У припозднившихся пассажиров, уже находящихся в метрополитене, ещё есть шанс уехать из центра города на окраину — последние поезда на линиях проезжают центральные станции в районе 0:20—0:30, а сотрудники метро, как правило, не препятствуют осуществлению пересадок по остановленным эскалаторам.
  • По некоторым праздникам (Новый год, День Октябрьской революции, День независимости и т. д.) в последние 10-15 лет принимается решение о продлении времени работы Стоунградского метрополитена (как правило, до 2:00 или 2:30).
  • Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) составляет 5-10 минут. Минимальный интервал в часы пик — 150 секунд, максимальный интервал может достигать 20 минут (например, ночью в выходные). На малозагруженных линиях держатся интервалы порядка 15—20 минут. На станциях «Депо» и «Лесная» в «часы пик» поезда отправляются раз в 5 минут.

Система Править

УчастокДата открытия
«Вокзальная» — «Лесная» 15 марта 16 года
«Северная» — «Депо» 19 марта 16 года
«Заводская» 24 марта 16 года

Система состоит из единственной линии «Заводская». На линии расположено семь , платформы которых рассчитаны на приём 5-вагонных составов. Станции богаты отделкой и украшениями.Метрополитен обслуживается депо «Северное», подвижной состав (вагоны типа СМВ1) включает 32 вагона, составы формируются из 3-4 вагонов.

Перспектива Править

Генеральным проектом метрополитена предусмотрена сеть из трёх линий.На линиях, общей протяжённостью более 29 км, предполагается построить 26 станций (включая пересадочные)

Первая «Заводская» линия Править

Пролегает под центром Стоунграда с севера на юг левобережного округа города и идет до г.Октябрьск через пос.Южный.

Перспективная схема метро октябрьска и стоунграда

Перспективные станции с предположительными датами открытия

Участок Дата
«Сталлионская» 20 год
«Южная» - «Октябрьская» 21 год
«Метровагонмаш» 23 год

Вторая «Правобережная» линия Править

Строящиеся линия Стоунградского метро. Линия пролегает по правому берегу от Гальки по г.Стоунград соебеняя Вокзал, Центральный речной вокзал, Правобережный район, Остров им.Революции, СтоунМетроВагонМаш.

Участок Дата
«Вокзальная» - «Островная» 17
«Метровагонмаш» 19
«Городская Больница» 22

Третья «Октябрьская» линия Править

Строящиеся линия Стоунградского ( Октябрьского ) метро. Линия пролегает по г.Октябрьску, по центру города. Проектируется пересадка на Первую линию. До 21 года является отдельной системой со своим депо

Участок Дата
«Октябрьская» - «Пролетарская» 18
«Коммуна» 19
«Советская» - «Леннионская» 20
«Техномагическая» 23

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики